Проектирование магазина – серьезная работа и значительный этап в деле открытия торговой точки. Визуальный облик магазина, его стиль может формировать клиентуру и отражать подход предпринимателя к своему бизнесу.
Когда концепция торговой площадки определена, время обратиться к специалисту для разработки дизайн-проекта. Дизайнер выезжает на место и делает обмеры помещения.
После разработки планировочного решения и согласования эскизов с заказчиком идёт работа над дизайном и создаётся визуализация. С её помощью можно представить интерьер торгового зала после переделки, понять, всё ли устраивает и подкорректировать проект. Кроме визуализации, в готовый альбом входят технические планы и схемы, а также ведомости материалов и мебели.
Стиль магазина во многом диктует товар. Так, элегантная одежда и дорогое нижнее бельё будут гармонично представлены в классическом интерьере. А джинсовая коллекция – в зале, оформленном в индустриальном стиле. Посудная лавка будет уютно смотреться в стиле кантри или прованс. А магазину предметов современного искусства подойдёт минимализм.